
Возрастные группы:
8-11 лет, 12-14 лет

Продолжительность:
12 месяцев

Стоимость:
2500 руб./месяц

Преподаватель
Батаев Ахсартаг
Программа курса
№ |
Тема |
Теория |
Практика |
Сентябрь | |||
1 |
Инструктаж по технике безопасности |
2 |
1 |
2 |
Введение в робототехнику. Устройство робота: датчики, исполнительные устройства, система управления. |
2 |
1 |
3 |
Название деталей конструктора, варианты соединений деталей друг с другом. Практическое задание - сборка модели по замыслу. |
1 |
2 |
4 |
Рычаг. Зубчатая передача: прямая, коническая, червячная. |
1 |
2 |
5 |
Ременная передача, блок. Колесо, ось. Простейшие механизмы. |
1 |
2 |
6 |
Центр тяжести. Измерения. Строительство высокой башни. |
1 |
2 |
7 |
Хватательный механизм. Виды механической передачи. |
0 |
3 |
8 |
Зубчатая и ременная передача. Передаточное отношение. |
0 |
3 |
Октябрь |
|||
9 |
Повышающая передача. Волчок |
0 |
3 |
10 |
Понижающая передача. Силовая «крутилка». |
0 |
3 |
11 |
Редуктор. Осевой редуктор с заданным передаточным отношением. |
0 |
3 |
12 |
Моторные механизмы. |
2 |
1 |
13 |
Стационарные моторные механизмы, динамо-машина. |
2 |
1 |
14 |
Одномоторный гонщик. |
0 |
3 |
15 |
Преодоление горки. |
0 |
3 |
16 |
Робот-тягач. |
0 |
3 |
Ноябрь |
|||
17 |
Сумо. |
0 |
3 |
18 |
Сумо. |
0 |
3 |
19 |
Перетягивание каната. |
0 |
3 |
20 |
Шагающие роботы. |
0 |
3 |
21 |
Маятник Капицы. |
0 |
3 |
22 |
Основы 3d-моделирования. Проектирование. |
1 |
2 |
23 |
Знакомство с программой Lego Digital Designer. Проектирование. |
1 |
2 |
24 |
Программа для создания различных 3D-объектов на основе виртуальных деталей конструктора LEGO. Проектирование. |
1 |
2 |
Декабрь | |||
25 |
Программное обеспечение Mindstorms NXT 2.0 и EV3. Знакомство со средой. |
2 |
1 |
26 |
Изучение панелей. Палитры блоков. |
2 |
1 |
27 |
Управляющие кнопки для работы с загрузкой и запуском программ. |
0 |
3 |
28 |
Настройки блока Ожидание. |
0 |
3 |
29 |
Программирование моторов. |
0 |
3 |
30 |
Смена настроек. |
0 |
3 |
31 |
Состояния и события. |
0 |
3 |
32 |
Итоговое открытое занятие. |
0 |
3 |
Январь | |||
33 |
Сенсоры. |
0 |
3 |
34 |
Простейшие виды циклов. |
0 |
3 |
35 |
Релейный регулятор. |
2 |
1 |
36 |
Пропорциональный регулятор. |
2 |
1 |
37 |
Траектория с перекрестками. |
0 |
3 |
38 |
Анализ показаний разнородных датчиков. |
0 |
3 |
39 |
Синхронное управление двигателями. |
0 |
3 |
40 |
Передача числовой информации. |
2 |
1 |
Февраль | |||
41 |
Кодирование при передаче. |
1 |
2 |
42 |
Управление моторами через bluetooth. |
0 |
3 |
43 |
Устойчивая передача данных. |
0 |
3 |
44 |
Устройство управления роботом (джойстик). |
0 |
3 |
45 |
Программирование удаленного управления. |
2 |
1 |
46 |
Теннис. |
0 |
3 |
47 |
Футбол. |
0 |
3 |
48 |
Командные игры с использованием вспомогательных устройств. |
0 |
3 |
Март | |||
49 |
Проведение соревнований. |
0 |
3 |
50 |
Робоэкстрим. Пилот. |
0 |
3 |
51 |
Робоэкстрим. Пилот. |
0 |
3 |
52 |
Робоэкстрим. Автопилот. |
0 |
3 |
53 |
Робоэкстрим. Эксперименты. |
0 |
3 |
54 |
Сумо. |
0 |
3 |
55 |
Перетягивание каната. |
0 |
3 |
56 |
Кегельринг. |
0 |
3 |
Апрель | |||
57 |
Следование по линии. |
0 |
3 |
58 |
Биатлон. |
0 |
3 |
59 |
Шорт-трек. |
0 |
3 |
60 |
Чертежник. |
0 |
3 |
61 |
Траектория. |
0 |
3 |
62 |
Траектория-квест. |
0 |
3 |
63 |
Эстафета. |
0 |
3 |
64 |
Сортировщик. |
0 |
3 |
Май | |||
65 |
Творческие проекты. |
0 |
3 |
66 |
Творческие проекты. |
0 |
3 |
67 |
Творческие проекты. |
0 |
3 |
68 |
Творческие проекты. |
0 |
3 |
69 |
Творческие проекты. |
0 |
3 |
70 |
Творческие проекты. |
0 |
3 |
71 |
Творческие проекты. |
0 |
3 |
72 |
Итоговое открытое занятие. |
0 |
3 |
Итого |
28 |
188 |
Всего за год обучения – 216 (теория-28, практика-188)